Август 2008

Заброс двуручным удилищем

Заброс двуручным удилищем в принципе не отличается от заброса одноручным удилищем. Однако в этом случае нет возможности удлинять шнур левой рукой при исполнении холостых забросов, так как она должна быть на комле удилища, ниже катушки.

Фиксируем шнур, прижимая его к рукоятке удилища мизинцем, безымянным и средним пальцами правой руки. Большой палец левой руки находится на рукоятке удилища и направлен вдоль него, указательный палец крепко обхватывает рукоятку удилища. Свободная петля шнура провисает на участке между катушкой и правой рукой.

Отпускаем ее из-под пальцев руки уже при выпрямлении шнура во время взмаха вперед, вернее, чуть-чуть раньше. Удачный полет шнура можно ощутить даже через удилище. Таким образом, «выстреливаем» шнур точно так же, как и одноручным удилищем.

Выполнив заброс, даем мушке упасть на воду, облавливаем зону заброса и, если не клюет, левой рукой вытягиваем с катушки дополнительную петлю. Левую руку ставим на рукоятку удилища ниже катушки, шнур прижимаем правой рукой к рукоятке, ниже правой руки — шнур, провисающий петлей. Затем следуют взмах назад — пауза, взмах вперед — пауза, сбег провисающего шнура из-под пальцев, и в итоге радиус облова мушкой удлиняется на длину свободной петли.

Естественно, ритм забросов двуручными удилищами более медленный, чем одноручными, а угол поворота комля рукоятки очень мал. Многие пользуются приемом, при котором левая рука во время заброса почти совсем неподвижна, и служит как бы опорой. При ловле с тонущим шнуром, особенно если шнур и мушка успели погрузиться глубоко, следует до начала взмаха назад левой рукой выбрать из воды несколько метров шнура.

Рыбалка. Современный справочник — А. П. Умельцев

Рыбалка. Современный справочник

Цена: 220 рублей

Название: Рыбалка. Современный справочник

Автор: А. П. Умельцев

Год выпуска: 2004

ISBN: 5-86887-119-7, 5-94832-043-Х

Страниц: 416

Описание:
В книге содержится много познавательной информации как для новичка, так и для опытного рыболова. Надеемся, взяв с собой на рыбалку эту книгу, вы приобретете не лишний багаж, а надежного друга, который облегчит вам путь и принесет удачу.

Яхты из испании и новой зеландии

Исторически самые сильные морские традиции складывались в государствах, омываемых бурными морями и океанами. Именно поэтому герои сегодняшнего обзора – Испания и Новая Зеландия. Они не нуждаются в представлении, особенно Новая Зеландия – страна, где каждая семья имеет одну, а то и несколько морских судов – от небольшого катера для рыбалки до парусной яхты, предназначенной для длительных морских путешествий.

Парусной потому, что Новая Зеландия – страна-исключение в мировой моде на моторные лодки, «государство парусов», где на десяток яхт приходятся 7 парусных и только 3 – моторных. Это тоже традиции. Испания – в прошлом сильнейшая морская держава, спорившая за морское владычество с королевой морей – Великобританией. До сих пор в Испании яхтинг – поистине народное увлечение, практически в каждом регионе страны имеются свои федерации морского спорта, которые выставляют участников для ежегодного чемпионата на обладание Королевским кубком.

Если сравнивать рынки яхт, то Испания выделяется недорогими яхтами. В стране работают около 300 брокерских компаний, осуществляющих поиск продавцов и покупателей лодок, оформление документов и перевозку яхт за дополнительную плату. Они активно используют Интернет и новые технологии, поэтому купить яхту из Испании можно, не отрываясь от компьютера – достаточно открыть сайт и ознакомиться с предложениями брокеров. Конечно, истинный яхтсмен найдет время совершить вояж для личного осмотра нескольких заранее выбранных лодок, чтобы найти ту единственную, которая станет верной спутницей в море. В случае занятости (все бывает) поручить осмотр лодки можно сюрвею – специалисту, который составит подробный отчет о состоянии яхты, достаточный для принятия решения о покупке или продолжения поисков.

Оформление документов зависит от дальнейшей судьбы яхты. Если лодка остается в Испании (не меняет флаг), сделка оформляется в два этапа. На первом происходит согласование условий между покупателем и продавцом, после чего обе стороны в присутствии нотариуса производят расчет и заверяют сделку. Дальше смена владельца регистрируется в Морском департаменте.

Необходимые для этого бумаги – паспорт лодки, договор купли-продажи, сертификат об уплате налога (4% от суммы контракта для относительно новых яхт и 12%, если лодке более 7,5 лет), заявление с указанием морского регистра, в котором будет числиться судно. Если яхта меняет флаг, процедура усложняется и в среднем занимает 10 дней, после чего лодка может пересечь границу и отправиться на место новой стоянки.

Яхты из Новой Зеландии – это совершенно другой разговор. В стране, где люди живут морем, и со школьных лет учатся ходить под парусами – отношение к лодкам иное. Это уже не хобби, яхты – это стиль жизни в Новой Зеландии. Множество лодок строят на заказ, для себя – второй такой просто не найти в мире.

В стране активно ходят под парусами и небольшие яхты класса «микро», и гиганты классов «мега» и «супер». Основу же частного флота составляют парусники длиной 30-50 футов для семейного отдыха.

Несмотря на любовь к морским красавицам, новозеландцы довольно часто меняют яхты – такова их национальная черта. Однако никто не называет яхты «б/у» или «подержанными», предпочитая говорить – «яхта, сменившая владельца». Ведь это больше отражает суть происходящего – яхта не может быть «подержанной», как не может быть таковым предмет искусства – просто язык не повернется назвать шедевр мировой культуры «подержанной картиной в рамке». Как правило, недорогие яхты ищут новых владельцев через объявления в газете и сервисы в Интернете, продажа яхт более высокого уровня ведется через брокерские компании и специализированные салоны.

Если Вы ищете яхту мечты, не серийную модель, а лодку, построенную с душой и знанием дела – яхта из Новой Зеландии будет хорошим выбором. Не даром эта страна считается настоящей Меккой яхтсменов.

Свежие записи
Реклама